Развиваем магазин одежды: с чего стоит начать и чем продолжить
Открытие нового магазина одежды приведет к решению проблем, затрагивающих различные аспекты. Нужно понимать отличия от продуктовых маркетов, продумать зонирование и расстановку торгового оборудования.
Выбор направления
Реализация вещей позволяет постигать азы бизнеса, не беспокоясь по поводу сроков хранения с ограниченным временным промежутком. Конечно придется ориентироваться на модные тенденции при продвижении новых моделей.
Накрутка способна достигать невероятных размеров, в среднем обычно превышает 100-150 процентов. Появляется возможность заниматься любимым делом, необходимо проявить себя в наиболее перспективном направлении.
Специализация позволяет сосредоточиться на продаже определенных товаров для детей, женщин, мужчин. В этом может помочь франшиза. Обеспечены постоянные поставки. Оказывается помощь в поиске места, обучении персонала, ведении бухгалтерского учета.
Успешно развиваются стоковые магазины, имеющие особую популярность у людей молодого возраста. При поиске нередко удается подобрать классное изделие по вполне демократичной стоимости.
Небольшой капитал говорит о возможностях бутика. Здесь важно создать особую атмосферу в помещении, располагающую к покупке брендовых моделей, созданных известными модельерами или домами моды.
Универсальные магазины потребуют большой площади. Первоначально придется вложиться, продумать деление зала на зоны. Аренда в крупном торговом комплексе будет способствовать быстрейшему развитию.
Особенности оборудования для торговли
Определение направления приводит к разработке единой концепции, способствующей правильному распределению отделов и приобретению нужного оборудования. Обстановка в помещении должна привлекать потенциального покупателя, настраивать на приобретение.
Рекомендации маркетологов предельно понятны и просты. Зонирование предполагает создание десятков зон, условно называемых горячими и холодными. Соотношении продаж примерно на уровне 60 на 40 процентов соответственно.
Посетитель не должен заблудиться или пройти мимо необходимой продукции из-за неверного расположения отделов. Вход с правой стороны более рационален, соответственно горячие точки также будут сосредоточены у правой фронтальной стены в ближайшей близости.
Это поможет привлекать любителей шоппинга, поскольку здесь нужно показывать самые интересные изделия в высокой ценовой категории. Риск немедленного ухода минимален, просто удается вызвать интерес.
Для удобства обхода других разделов, расположенных в холодных зонах, важно правильно расставить оборудование. Вместо стандартного комплекта приобретается модульная система с неограниченными возможностями. В каталоге самостоятельно отбираются компоненты для сборки уникальных конструкций.
Модули способны трансформироваться в разновидности витрин (мобильные, стационарные), стоек, стеллажей. Появятся напольные вешала и примерочные кабинки. Собирается красивая мебель (столы, кресла, столики, стулья, шкафы). Расставляют выставочные стенды, авторские инсталляции, колонны.
Источник https://ruto.ru/