Популярные категории товаров для интернет-магазинов
Собственный интернет-магазин дает бизнесу прямой канал коммуникации с клиентами, позволяет снизить расходы на организацию продаж и предоставляет эффективный инструмент для развития собственного бренда. Однако далеко не во всех сферах интернет-магазины показывают одинаковую эффективность. Поэтому мы решили рассказать вам о том, какие категории товаров по итогам 2024 года были наиболее перспективны для интернет-продаж.
А купить готовый интернет магазин в Минске или заказать разработку и продвижение любых бизнес-сайтов поможет цифровое агентство Webmaker, официальный сайт которого доступен по адресу https://webmaker.by/gotovye-internet-magaziny-pod-klyuch.
Какие товары лучше всего продаются в 2024 году
По итогам уходящего года наибольший прирост онлайн-продаж показали такие основные категории продуктов:
-
- Бытовая техника и электроника. Этот сегмент наиболее конкурентный, поэтому в нем стоит поискать узкие незанятые ниши.
- Продукты питания. Но в этой сфере сложно добиться быстрого успеха без действительно уникальных предложений, поскольку в этом сегменте наиболее важно доверие потенциальных клиентов. Также стоит обратить внимание на сегмент органических продуктов питания, которые с каждым годом пользуются все большей популярностью.
- Средства личной гигиены, косметика и парфюмерия.
- Детские товары.
- Одежда, обувь и аксессуары.
- Спортивные и туристические товары.
- Товары для сада и огорода.
- Средства бытовой химии.
- Зоотовары.
Как искать нишу для своего интернет-магазина
При выборе ниши для онлайн-продаж важно учитывать не только актуальные тренды, но и классические подходы к поиску ниши для бизнеса. Основные соображения, которые важно учитывать:
- Следует отдавать предпочтение тем сегментам рынка, в которых вы хорошо ориентируетесь и лично заинтересованы. Только человек, который сам использует тот или иной продукт, способен корректно оценить поведение и пожелания большинства других его пользователей.
- Анализируйте существующий спрос и возможные способы его повышения.
- Ищите свободные или малоконкурентные ниши.
- Учитывайте не только актуальную ситуацию, но и перспективы роста вашего проекта.
- Обращайте внимание не только на потенциальную рентабельность продуктов в выбранном сегменте, но и на ожидаемый размер среднего чека.
- Если вы выбираете сезонную нишу, то прорабатывайте варианты диверсификации для получения стабильной прибыли в течение круглого года.
- Доступность опции дропшиппинга.
- Опыт работы в рассматриваемом сегменте, наличие ключевых связей.
А чтобы сэкономить время на разработке и начать получать прибыль в найденной нише как можно быстрее, можно купить интернет магазин под ключ в Минске – такая услуга доступна в студии Webmaker.