Полезности

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный престижный бренд либо уже владеете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с поддержкою рекламных фирм, увеличения реализаций и роста заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой модный бренд имеет необходимость в хорошей рекламной стратегии, и совсем не важно, является ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная презентация собственного бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте либо даже положили товар в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, акции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают приобретения в сети вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите анонсы, нужные «модные советы», оповещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.

ЧИТАТЬ:  Развиваем магазин одежды: с чего стоит начать и чем продолжить

Статьи по теме

Back to top button