вторая натура

0 смотр.

Купание либо теплый душ, чтение сказки, колыбельная также станут для вас красивыми союзниками. Малыши дошкольного возраста просто подхватывают чувственный темпо-ритм маминого существования. Готовясь ко сну, успокойтесь и «замедлитесь» сами.

Нет, он собирается обнять и поцеловать. Но… не может высчитать силу… задачка матери — извиниться перед ненамеренно «обиженной». А малышу показать, взяв его ручку, как мягко и лаского здороваться.Принципиально! Малыши до три лет отлично ощущают намерения сверстников и обычно не дуются на тех, кто сделал что-то «неправильное» без злого умысла.

А сколько карандашей, ручек, линеек, ластиков, уголков тетрадок и учебников бывает изгрызено школьниками и студентами во время контрольных либо экзаменов! И все это — от оставшейся с младенчества привычки успокаивать себя посасыванием. 3. Атрибут укладывания и засыпания.

• активные игры, возня с писком и визгом; • просмотр телепередач (даже пассивный, когда ребенок как бы телек не глядит, но вертится около экрана); • компьютерные игры;

Станьте мягенькой, ласковой, и убаюкать кроху будет еще легче! ✓ Нежелание без помощи других себя обслуживать. Когда малышу исполняется 14–16 месяцев, он начинает делать пробы повторять деяния взрослых: натянуть на себя шапку, носки, штанишки.
А психическую стабильность обеспечивают прогнозируемые реакции взрослых на те либо другие поступки малыша. Когда эту предсказуемость и всепостоянство не обеспечивают взрослые, малыш начинает создавать для себя типичные «точки возврата» и «островки стабильности» сам, провоцируя родителей на повторение обычной реакции. При всем этом малышу стабильность и повторяемость деяния важнее того, носит оно положительный (одобрение, поощрение, ласка) либо нехороший (наказание, крик, брань) нрав. Ребенку проще вынести нехорошую реакцию, чем пребывать в неизвестности.
1. Стимулирование речевого аппарата, мускул челюсти, языка, губ. Действует приблизительно до 1–1,3 года, позже малыш должен начать интенсивно грызть, жевать и болтать (хотя бы отдельными звуками и слогами): соска становится тормозом для всех этих принципиальных процессов.
Вернуть доверие тяжело. Начинать тут маме нужно не с малыша, а с себя. Рождаясь, в собственных проявлениях ребенок управляется инстинктами, подобно небольшому зверю. К трем годам малыш должен научиться вести себя как человеческое существо: владея телом, его потребностями, отправлениями, речью, способностями простого самообслуживания. Но иногда предки сами делают условия для того, чтоб эти инстинкты в жизни малыша «задержались». Но если сначала они были даны как стимул для развития крохи, то со временем они начинают его тормозить: вот тогда окружающие начинают считать их «ненормальностью»…
Изъять ее из этого процесса поможет выработанный обряд положительного и размеренного отхода ко сну. Укладывать малыша нужно в одно и то же время. И последний час бодрствования должен проходить каждый вечер идиентично — это и именуется «ритуалом укладывания». Из него должны быть исключены:
Что все-таки к ним относится? ✓ Сосание соски после 2,5–3 лет. В норме детки безболезненно и совсем расстаются с соской в 2–2,5 года. «Окончательно» означает, что они не вспоминают и не требуют ее ни когда собираются спать, ни когда ушиблись либо расстроились, ни когда испугались.

• понукания, крики, нотации, опасности.
Если вы чувствуете, что у малыша к вечеру остается много нереализованной энергии, включите в собственный режим размеренную прогулку перед сном, когда вы просто бродите по улице, рассказываете ему что-то увлекательное либо беседуете о том, как прошел денек
у вас обоих.Один малыш чуть не до школы никак не расстанется с соской, другой — повсевременно кусается и царапается, 3-ий по хоть какому поводу ноет… Как досадно бы это не звучало, это перечень можно продолжать до бесконечности.вторая натураНе торопитесь ругать малыша. Но время от времени в жизни малыша появляются ситуации, тормозящие это расставание. Так как кроха еще очень мал, а психика его развита недостаточно, то конкретно предки несут ответственность за то, чтоб этих причин избежать либо очень их сгладить. Малыш рождается с сосательным рефлексом. Имея в неизменном и неограниченном доступе мамину грудь, он удовлетворяет его естественным методом.

Естественно, пробы эти очень неуклюжи. К тому же (вот неудача!) почаще начинаются они с того, что доступнее: т.е. кроха не одевается, а раздевается, да к тому же в самый неподходящий момент, когда мать и так опаздывает…
В итоге иногда бывает так, что предки, которым некогда, предпочитают все делать сами. Инициатива крохи пресекается на корню. И скоро малыш осознает: для чего тужиться, трудиться, обучаться, когда мать сделает все за тебя… В год-два хоть какой ребенок желает делать все «как мама» и «сам». Если мать не поддерживает это желание, препятствует его реализации, из крохи и выходит неумеха…
✓ Нехорошее владение телом.
К 2,5–3 годам ребенок должен научиться обдумывать силу, вкладываемую в то либо другое действие, что он желает сделать: погладить либо стукнуть, обнять либо повалить, с какой силой стукнуть по мячу.
Естественно, все это ребенок может выяснить только опытным методом, общаясь с другими детками, взрослыми, животными. Мать же должна посодействовать ему, угадывая намерения малыша и помогая сориентироваться в том, что и как будет правильным и приятным. Когда годовасик на площадке кидается к девченке, с которой играл вчера, раскрыв объятия, навряд ли он желает ее толкнуть. Ведь делая замечания, стыдя, одергивая, наказывая, от негативной формы поведения не избавишь. Лучше разобраться, в чем причина ее появления. Может оказаться, что главную роль в этом сыграли вы сами…Задержались в детстве

Зато поднимают рев, почувствовав злость. После четыре лет при помощи клика они могут манипулировать взрослыми — в этой ситуации придется разбираться, кто прав, а кто повинет.

Отсутствие стабильности
Для обычного развития детям принципиальна последовательность, предсказуемость действий заботящихся о их взрослых и жизни семьи. Чтоб ощущать себя в безопасности (а это главное условие обычного роста и развития), у малыша должно быть собственное физическое и психологическое место. Неизменное место проживания семьи, своя комната либо уголок, кровать, место за столом, своя посуда, столовые приборы, свои игрушки, одежка, точный ритм либо режим денька — все это делает для крохи обычную среду обитания. Если грудь недосягаема, на арену выходит соска — ее основная задачка как раз и заключается в ублажении сосательного рефлекса у малыша. Понятно, что к два годам здоровый ребенок уже вполне перебегает от еды, которую сосут, к «человеческой» еде. В принципе, сосательный рефлекс должен быть удовлетворен намного ранее: к тому моменту, когда в жизнь крохи интенсивно заходит прикорм… Но сосание соски (либо груди) делает для малыша еще несколько функций. Главные из их: Пусть лучше мать бранится, чем бросит его в новеньком месте: и малыш устраивает скандал при входе в студию либо детский сад, ни в какую не соглашается делать неведомое задание, не вожделеет идти на новейшую площадку на улице и т.д.
Очень нередко довольно нескольких минут у матери на руках и способности просто понаблюдать за происходящим из-под ее «защиты», чтоб кроха успокоился, акклиматизировался и отправился в эту «неизвестность», уверенный внутри себя и собственных силах…
Кстати, схожей же «неизвестностью» для многих детей является и… засыпание. Ведь, во-1-х, они должны выпустить маму из вида, во-2-х — отправиться в загадочный мир снов, где происходит что-то, не поддающееся их контролю.
Отсутствие стабильности и предсказуемости — верный залог формирования невротических симптомов в психике малыша. Это болезненная застенчивость, пугливость, назойливые ужасы, психосоматические заболевания, непроизвольные движения, энурез, неизменная необходимость что-то жевать, сосать, крутить в руках.

Принципиально!
Малыши лет до 5 фактически не могут делать «что-то специально назло»: их мозг еще не способен выстроить нужную для «доведения» логическую цепочку. Они преследуют свои цели, не умея ни разъяснить их толком «непонятливым» взрослым, ни учитывать вероятные последствия. Они живут, не задумываясь, как говорится, «в потоке Бытия»…

Неловкое взросление
Временами даже самые послушливые ангелочки становятся неуправляемыми капризулями и упрямцами. Не оттого, что «нахватались дурного» либо решили «довести до белоснежного каления» родителей. Сейчас темпы и сроки развития всех психологических функций детей очень персональны и зависят от огромного количества причин, потому точных сроков возрастных кризисов нет. У одних кризис взросления приходится на год-полтора, у других — на два, у третьих — поближе к трем, а четвертые дозревают до отстаивания себя только к школе… Потому родителям приходится быть настороже и определять пришествие этого самого кризиса не по календарю, а по поведению малыша: приемущественно как раз для различения, где дурной нрав, а где — неловкая попытка взросления.
Ведь кризис — вроде бы труден он ни был для взрослых — для малыша большой шаг вперед. Потому родителям нужно не страшиться его, а ликовать за собственного малыша, естественно, если они желают вырастить его настоящей личностью, а не безвольной тряпкой…
К тому же ребенок обычно сам бывает сбит с толку всем, что с ним происходит. Он, может, и соображает, что маме не нравится его поведение, но поделать ничего не может: в этом и заключается сущность негативизма — отличительной черты кризиса. Малыш говорит нет не так как ему что-то не нравится, а просто, чтоб научиться отстаивать себя.

Совет! Маме необходимо научиться веровать для себя, слышать свое тело, осознавать свои желания, удовлетворять их, а не считать их проявлением эгоизма. Нужно поделить свою жизнь и потребности малыша. Если вы от всей души верите, что нескончаемая уборка, изготовление пищи, часовые прогулки
Мать соображает малыша на уровне интуиции, ощущает, как он реагирует на действия наружной жизни, ее эмоции, пищу, которую она ест, музыку, которую слушает… После рождения эта связь только укрепляется. Она помогает маме знать, когда малыш проголодался, утомился, желает ли он спать либо играть, холодно ему либо одиноко… Эта связь помогает маме удовлетворять все потребности крохи, создавая для его роста и развития атмосферу так именуемого базисного доверия.

с малышом — все, что для вас необходимо, срочно меняйте свои ценности.Невозможность доверия Еще в то время, когда ребеночек находится в мамином животе, меж ними появляется тесноватая связь.
Но случается так, что мать не доверяет ни для себя, ни собственной интуиции, ни малышу. Меж ними как будто стенка недопонимания. Мать делает то, что «надо», что предписано некоторыми знатными для нее источниками как «полезное» и «правильное» для малыша, не чувствуя, нужно ему это по сути либо нет. Когда кроха становится старше и может начать проявлять свою волю, ему очень трудно доверять таковой маме. Он, естественно, может безоговорочно слушаться, но это другое…
Если мать своим поведением (!) не обучила малыша доверять ей, вверять себя ее заботе, в нем до момента окончательного взросления будет жить чувство, что она хлопочет совсем не о нем, а о каких-либо других вещах. «Если не наденешь шапку и варежки — замерзнешь», — гласит мать. А малыш ей не верит… Эта самая невозможность доверять маминой заботе принуждает малыша НЕ надевать варежки либо шапку, пока не промерзнет, не веровать, что предлагаемое блюдо — смачное, что исцеление — для его блага и полезности и т.д.
2. Способствование успокоению и релаксации. К огорчению, у неких эта функция остается до конца жизни. Вы наверное лицезрели взрослых, приличных людей, за минуту волнения хватающихся за сигарету, шоколадку либо жвачку.

0 смотр.