упражнения, развивающие память

0 смотр.

Самый обычный пример проявления случайной памяти — ситуация, когда ребенок старательно заучивает стихотворение перед утренником. Поначалу он только выделяет задачку: нужно уяснить стихотворение, чтоб отлично выступить. Необходимыми для запоминания приемами он при всем этом еще не обладает. Их дает взрослый, организуя повторение отдельных строчек, потом строф, направляет при помощи вопросов: «А что было позже?», «А далее?».

За одну прогулку уделяйте внимание менее чем 2–3 объектам. Непременно вернитесь к ним очередной раз. Покажите их крохе и на последующий денек. В этом возрасте количество инфы, которое может удержать в памяти ребенок, возрастает. А непроизвольное запоминание равномерно сменяется произвольным. Малыш сознательно ставит впереди себя цель уяснить что-то.

А позже так, чтоб малыш лицезрел, стремительно уберите ее под другую пеленку.

С 9-месячного возраста детям подходят пальчиковые игры либо гимнастика, где какие-либо деяния связаны со словами и сопровождаются потешками.

От один до три лет
В этот период более весомым типом памяти является двигательная. Кроха запоминает разные движения и деяния. Но они еще не доведены до автоматизма — если закончить их повсевременно повторять, в скором времени малыш все забудет. В этот период все запоминается само собой, другими словами память является непроизвольной. Детки впитывают как губка информацию обо всем, что связано с их конкретной деятельностью. Все, что им нужно, любопытно, что вызывает сильные чувственные реакции. Исследования проявили: сначала запоминаются негативно окрашенные действия либо образы, позже — положительные и только после — нейтральные.

С три до 5 лет
В течении пары недель он все запомнит.С 8-месячным малышом можно поиграть в «спрятанный предмет». На очах у малыша уберите игрушку под одну из лежащих перед ним пеленок. Как он отыщет ее, спрячьте опять на прежнее место.упражнения, развивающие памятьС 5–6 месяцев, отправляясь с карапузом на прогулку, рассказывайте ему об окружающих его предметах. Помогите малышу сосредоточиться на каком-либо одном объекте, поведайте о нем чего-нибудть увлекательное, дайте его потрогать, если это может быть. Ребенок равномерно обучается повторять, осмысливать, связывать материал в целях запоминания.

0 смотр.